Примерная форма заявления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководителю _________________________________________________________________
_________________________________________________________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма обучения
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | . |
| | | . |
| | | | |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование документа, удостоверяющего личность __________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| Номер |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мужской |
|
| женский |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма прохождения ГИА |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу зарегистрировать меня для участия в государственной итоговой аттестации по следующим учебным предметам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Форма и сроки сдачи | Наименование | Форма и сроки сдачи | ЕГЭ | ГВЭ | ЕГЭ | ГВЭ | досрочный период | основной период | досрочный период | основной период | досрочный период | основной период | досрочный период | основной период | Русский язык | | | | | Английский язык | | | | | Русский язык (сочинение) | | | | | Английский язык (письменная часть) | | | | | Русский язык (изложение с творческим заданием) | | | | | Английский язык (устная часть) | | | | | Русский язык | | | | | Немецкий язык | | | | | Математика | | | | | Немецкий язык | | | | | Математика (базовый) | | | | | Немецкий язык (устная часть) | | | | | Математика (профильный) | | | | | Французский язык | | | | | Физика | | | | | Французский язык | | | | | Химия | | | | | Французский язык | | | | | Информатика и ИКТ | | | | | Испанский язык | | | | | Биология | | | | | Испанский язык | | | | | История | | | | | Испанский язык | | | | | География | | | | | Обществознание | | | | | Литература | | | | | | | | | | | | | | | Прошу создать условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития, для сдачи ЕГЭ и (или) ГВЭ (нужное подчеркнуть), подтверждаемого: | | Копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; | | | | | | | | | | | | | Оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки, подтверждающей факт | | | установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы | | | | | | | | | | | Указать дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития | | Специализированная аудитория; | | | | | | | | | | | | | Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ЕГЭ на 1,5 часа; | | | | | | | | | | | | | Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ЕГЭ по иностранным языкам | | | с включенным разделом «Говорение» на 30 минут. | | | | | | | | | | | | | | | (иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития) | | | Согласие на обработку персональных данных прилагается. | С Порядком проведения ГИА и с Памяткой (ми) о правилах проведения ЕГЭ и (или) ГВЭ в 20______году (нужное подчеркнуть) | | ознакомлен (ознакомлена)_______________________________________________________________________ |
| Подпись обучающегося _________________________ /_____________________________________ (ФИО) |
| Подпись родителя (законного представителя) _________________ /___________________________(ФИО) | «_____» _________________ 20____ г. | Контактный телефон |
|
| | * форма ГВЭ или ЕГЭ и ГВЭ – для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов ** наименование учебного предмета для сдачи ГИА в форме ЕГЭ необходимо указать с маркировкой (А, С, К, Д) | | | | | | | | | | | | |
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- Мероприятия
-
"Горячее питание"
- Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- Льготное питание
- Меню
- Диетическое меню
- Родительский контроль 2023-2024 учебный год
- Горячие линии
- Форма обратной связи
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся Милютинского района
- Программа производственного контроля
- Сведения об организаторе питания
- Режим питания обучающихся
- Методические материалы
- Фотогалерея
- Центр «Точка роста»
- Галерея
- Школьная жизнь
-
Ученикам
- ГИА-11
- ГИА-9
- Права и обязанности учащихся
- Дополнительные занятия
- ВУЗы-партнеры
- Памятки для детей и молодежи по минимизации негативного влияния на них информационных угроз в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Полезные ссылки для выпускников
- Проект приказа Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году
- Новости Минпросвещения России
- Родителям
- Педагогам
- Контакты
- Страничка доверия
- Интернет-приёмная
- Классное руководство
-
Инклюзивное образование
- Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
- Правила организации обучения детей-инвалидов в школе
- Нормативные акты об обучении детей с ОВЗ
- Положение об адаптированной рабочей программе педагога для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮШИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
- Консультации по оказываемым услугам
- Всероссийская олимпиада школьников
- ШСК "ФАКЕЛ"
- «Навигатор дополнительного образования детей»
- Профсоюзная организация
- Противодействие коррупции
- Наставничество
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- "Программа воспитания"
- Информационная безопасность
- Функциональная грамотность
- Финансовая грамотность
- «Телефон доверия для детей подростков и их родителей»
- «Милютинский район/Бессмертный полк»
- "Дети-герои"
- Школьный театр "Колобок"
- Школьный музей
- Штаб воспитательной работы
- Школьный волонтерский клуб ТРИ "Д"
- Отряд ЮИД "Светофор"
- Оздоровление (Пришкольный лагерь)
- «Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования»
- Документационная нагрузка на педагогических работников