«Герои и подвиги»
Российское военно-историческое общество совместно с рядом заинтересованных ведомств подготовило выставку «Герои и подвиги», посвященную героям – участникам специальной военной операции. Экспозиция охватывает около 40 регионов России, где родились, жили, учились, служили будущие герои.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

На земельном участке школы расположены здание школы, котельной, спортивная площадка и участок. Имеется школьный автобус, что обеспечивает подвоз детей в школу и обратно. 

      В школе имеется пандус, что обеспечивает беспрепятственный  доступ  к зданию образовательной организации.

Об оборудованных учебных кабинетах

Обеспечено 100% использование оборудования, полученного в рамках модернизации образования. Появление в школе новой техники позволило учителям организовать учебный процесс на новом современном уровне с использованием ИКТ. Приступить к разработке программ с использованием компьютерных технологий. В школе вводится в практику использование мультимедийной системы и для проведения педагогических советов, совещаний учителей, общешкольных родительских собраний, презентаций. Педагоги по плану переподготовки  проходят обучение на курсах по освоению компьютерных технологий в преподавании учебных предметов, профильных курсов, организации внеурочной деятельности. 100% педагогов школы в системе используют работу с компьютерной техникой, ведут электронные дневники и журналы, активно внедряют информационные технологии в процесс обучения.

         Учебные кабинеты частично приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В каждом кабинете установлено дополнительное освещение.

Об объектах для проведения практических занятий

В рамках национального проекта Образование " Точка роста"  в учреждении оборудованы современные кабинеты естественно-научной направленности: химии и биологии, физики.

Поставлен и эффективно используется   интерактивный блок для проведения уроков, внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Кабинеты оснащены современной мебелью, оборудованием для проведения опытов, цифровыми лабораториями естественно-научного цикла для проведения уроков физики, химии, биологии

О библиотеке(ах)

Одна из задач школы - обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации — знаниям, идеям, поводам к культурным ценностям — посредством использования как библиотечно-информационных ресурсов, так и видео-, цифровых и Интернет-ресурсов.Учебная литература приобретается в издательствах в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.Ежегодно списывается и изымается ветхая и морально устаревшая литература. Все учащиеся  обеспечены на 100% учебной литературой.Библиотечный фонд составляет 1993 книги, из них учебной литературы - 1900, остальное -  художественная литература-93, периодические издания.

Об объектах спорта

В образовательном учреждении  имеется спортивный зал. Зал укомплектован всем необходимым спортивным оборудованием. На территории школы имеется спортивная площадка.

О средствах обучения и воспитания

Школа оснащена учебно-лабораторным и компьютерным оборудованием для обеспечения условий обучения в соответствии с ФГОС. Школа оснащена цифровой лабораторией по биологии, физике и химии, оборудованием в рамках программы ЦОС

Об условиях питания обучающихся

Столовая на 28 посадочных мест, посудой и инвентарем укомплектована в полном объеме. На кухне установлено следующее оборудование: электроплита,  электроводонагреватель,  холодильники,  вытяжной зонт,  производственные столы. Моющих и дезинфицирующих средств достаточно.

Питание обучающихся осуществляется  по договору с Маньково-Берёзовским сельпо.

В целях сохранения здоровья детей осуществляется ежедневное горячее питание обучающихся со 100% охватом. Питание осуществляется по утвержденному меню горячих завтраков и обедов. Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание организовано в 4 перемены продолжительностью 20 минут.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у  школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела:  походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

 В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры,  педагоги- организаторы по ВР.

3. Рациональная организация образовательного процесса

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

Школа организовывает взаимодействие с  организациями по  физической культуре и спорту

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»;  «Разговор о правильном питании». А так же  в школе в системе проходят тематические мероприятия,  классные  часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники райпо. Все обучающиеся  обеспечиваются организованным  горячим  питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

·     соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

·     обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

·     восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

·     технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

·     соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

 

 

7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение  этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляктся в полном объеме. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В школе имеется компьютерный класс,  имеется выход в Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с Ростелеком.

В школе установлен интернет-фильтр.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики  в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о школе и её основных направлениях;
  • об истории и развитии школы и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчеты, документы, регламентирующие работу школы и др. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

1.     В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

2.     Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

3.     На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Электронные образовательные ресурсы сети Интернет, доступ к которым обеспечивается обучающимся в том числе обучающимся с ОВЗ.

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/ -  Министерство образования и науки Российской Федерации 

http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации 

http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/  - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 

http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика 

http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал  

http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 

http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 

http://www.ege.ru   - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме  

www.nachalka.info/ru - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru -  Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей 

  • Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

  • Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

  • История

http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/- музеи России

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ –  История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея

http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

  • Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

  • Право

http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека

http://www.hro.org – права человека в России

  • Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

  • Физика

http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/ – Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

  • Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

http://http://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад

  • Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

http://prohod.org – язык программирования ЛОГО

http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей

  • Биология и Экология

http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»

 

  • Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

  • География

http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана

http://vse-uroki.ru

http://mirkart.ru/ – Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Cобственных электронных образовательных и информационных ресурсув нет

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсув нет

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Адрес места осуществления образовательной деятельности:

347125 Ростовская область, Милютинский район, х. Нижнепетровский, ул. Ермака,3

Наверх