В 10-11классах проведена игра "Учёный говорит". Выданные карточки с фамилией и именем учёных ребята должны были совместить с их открытиями в науке. Затем каждый ученик по очереди кратко рассказал об этом учёном. В конце занятия просмотрели небольшой документальный фильм "Мирный атом Игоря Васильевича Курчатова". Было интересно узнать, что в 1923 году Игорь Васильевич окончил университет с дипломом физика, пройдя четырехлетний курс за три года. Продолжил он учёбу в Петроградском политехе (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), чтобы стать корабельным инженером. Как и в Симферополе, Курчатов должен был работать, чтобы учиться и содержать себя. В 1925-м году молодой специалист работал у академика Абрама Иоффе. Он стал научным сотрудником Физико-технического института (ныне Физико-технический институт имени А. Ф. Иоффе РАН). С этого момента он решил сосредоточиться на физике. В 1946 году в послевоенном СССР появился лабораторный ядерный реактор, а через четыре года после окончания разрушительной Великой Отечественной Советский Союз стал, благодаря Курчатову и его соратникам-ученым, обладателем более совершенной, чем у американцев, атомной бомбы. Умер И. В. Курчатов в 1960г.
#навигаторыдетства #деньроссийскойнауки2023 #Росдетцентр #РДДМ#навигаторыдетства61 #РДДМ61- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- Мероприятия
-
"Горячее питание"
- Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- Льготное питание
- Меню
- Диетическое меню
- Родительский контроль 2023-2024 учебный год
- Горячие линии
- Форма обратной связи
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся Милютинского района
- Программа производственного контроля
- Сведения об организаторе питания
- Режим питания обучающихся
- Методические материалы
- Фотогалерея
- Центр «Точка роста»
- Галерея
- Школьная жизнь
-
Ученикам
- ГИА-11
- ГИА-9
- Права и обязанности учащихся
- Дополнительные занятия
- ВУЗы-партнеры
- Памятки для детей и молодежи по минимизации негативного влияния на них информационных угроз в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Полезные ссылки для выпускников
- Проект приказа Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году
- Новости Минпросвещения России
- Родителям
- Педагогам
- Контакты
- Страничка доверия
- Интернет-приёмная
- Классное руководство
-
Инклюзивное образование
- Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
- Правила организации обучения детей-инвалидов в школе
- Нормативные акты об обучении детей с ОВЗ
- Положение об адаптированной рабочей программе педагога для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮШИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
- Консультации по оказываемым услугам
- Всероссийская олимпиада школьников
- ШСК "ФАКЕЛ"
- «Навигатор дополнительного образования детей»
- Профсоюзная организация
- Противодействие коррупции
- Наставничество
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- "Программа воспитания"
- Информационная безопасность
- Функциональная грамотность
- Финансовая грамотность
- «Телефон доверия для детей подростков и их родителей»
- «Милютинский район/Бессмертный полк»
- "Дети-герои"
- Школьный театр "Колобок"
- Школьный музей
- Штаб воспитательной работы
- Школьный волонтерский клуб ТРИ "Д"
- Отряд ЮИД "Светофор"
- Оздоровление (Пришкольный лагерь)
- «Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования»
- Документационная нагрузка на педагогических работников