Сегодняшний наш разговор мы посвятим важной, но очень печальной теме. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда (так в те далекие годы назывался Санкт-Петербург). Окруженный со всех сторон город пытался выжить – просто выжить, физически, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами мирных жителей. И это на протяжении почти 900 дней. Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано (в этом году в январе исполняется 80 лет с даты прорыва блокады). Окончательно блокада была снята еще через год - 27 января 1944-го . Ребята просмотрели презентацию , демонстрацию видеоролика (дикторский текст). Блокадный метроном…Его звук передавали через городские громкоговорители и по радио. Его быстрый ритм означал начало воздушной атаки, медленный – отбой тревоги, демонстрацию видеоролика (дикторский текст) Блокадный хлеб – особый продукт. Это знак памяти и символ жизни. Летом 1941 года норма для ленинградцев составляла 800 г хлеба на человека в день. Но с ноября по декабрь 41 года действовали минимальные нормы - 125 г хлеба в сутки для служащих, иждивенцев и детей, 250 г для рабочих. Кусок весом 125 г и считается самым показательным примером блокадного хлеба. После просмотра презентации ответили вопросы учителя. В годы Великой Отечественной войны советский народ сплотился, чтобы защитить Родину. Армии помогали все : взрослые и дети. Особенное место занимает история подпольной молодежной организации «Молодая гвардия». Подростки взяли в руки оружие и смело пошли мстить : они устраивали диверсии, нанося серьезный урон деятельности фашистов. «Молодую гвардию» люто возненавидели немцы. И к марту 1943 года они замучили и казнили многих подпольщиков. Но память об их великом подвиге навечно в наших сердцах. Обсудили показ видеоролика о «Молодой гвардии». В конце подвели итог занятия готовность каждого быть вместе со своей страной в минуты радости и горя – это как раз то, что помогло выстоять нашему великому народу в тяжелые военные годы.
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- Мероприятия
-
"Горячее питание"
- Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- Льготное питание
- Меню
- Диетическое меню
- Родительский контроль 2023-2024 учебный год
- Горячие линии
- Форма обратной связи
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся Милютинского района
- Программа производственного контроля
- Сведения об организаторе питания
- Режим питания обучающихся
- Методические материалы
- Фотогалерея
- Центр «Точка роста»
- Галерея
- Школьная жизнь
-
Ученикам
- ГИА-11
- ГИА-9
- Права и обязанности учащихся
- Дополнительные занятия
- ВУЗы-партнеры
- Памятки для детей и молодежи по минимизации негативного влияния на них информационных угроз в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Полезные ссылки для выпускников
- Проект приказа Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году
- Новости Минпросвещения России
- Родителям
- Педагогам
- Контакты
- Страничка доверия
- Интернет-приёмная
- Классное руководство
-
Инклюзивное образование
- Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
- Правила организации обучения детей-инвалидов в школе
- Нормативные акты об обучении детей с ОВЗ
- Положение об адаптированной рабочей программе педагога для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮШИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
- Консультации по оказываемым услугам
- Всероссийская олимпиада школьников
- ШСК "ФАКЕЛ"
- «Навигатор дополнительного образования детей»
- Профсоюзная организация
- Противодействие коррупции
- Наставничество
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- "Программа воспитания"
- Информационная безопасность
- Функциональная грамотность
- Финансовая грамотность
- «Телефон доверия для детей подростков и их родителей»
- «Милютинский район/Бессмертный полк»
- "Дети-герои"
- Школьный театр "Колобок"
- Школьный музей
- Штаб воспитательной работы
- Школьный волонтерский клуб ТРИ "Д"
- Отряд ЮИД "Светофор"
- Оздоровление (Пришкольный лагерь)
- «Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования»
- Документационная нагрузка на педагогических работников