В МБОУ Петровской СОШ структурных подразделений нет.
Школа обладает гибкой организационной структурой, позволяющей ей чутко реагировать на изменения социально-культурной среды и социальных образовательных запросов, что заставляет администрацию постоянно искать наиболее эффективные методы и приемы управления, дающие возможность в кратчайшие сроки принимать оптимальные управленческие решения и своевременно проводить корректировку педагогических действий.
При формировании образовательной среды администрация школы руководствуется определенными технологическими условиями:
• содержание и характер образовательной среды должны не только соответствовать актуальному уровню, но и быть ориентированными на зону ближайшего развития каждого ученика;
• организация деятельности ребенка в образовательной среде должна обеспечивать комфортность в обучении, учитывать индивидуальные особенности учащихся;
• организация работы педагогов должна обеспечить возможность их профессионального роста, самореализации, самоактуализации.