«Герои и подвиги»
Российское военно-историческое общество совместно с рядом заинтересованных ведомств подготовило выставку «Герои и подвиги», посвященную героям – участникам специальной военной операции. Экспозиция охватывает около 40 регионов России, где родились, жили, учились, служили будущие герои.

Праздник открытия летнего пришкольного лагеря "Летнее телевидение"

1 июня 2021 г.

Праздник открытия летнего пришкольного  лагеря "Летнее телевидение"

Цель: Формировать интерес детей к различным видам зрелищного искусства.
Задачи:
• сформировать у детей элементарное представление о театре, кино, мультипликации. Познакомить с историей зарождения этих зрелищных видах искусства. Обогатить словарный запас детей.
• развить познавательную активность детей, артистические способности, творческое воображение, творческое мышление.
• воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе выполнения поставленной задачи, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной игре.

 

01.06.21.  прошло открытие  пришкольного  лагеря.

    В  ходе  мероприятия  ведущие в  занимательной  форме  - телемоста   познакомили  участников  пришкольного  лагеря,  что  интересного  будет  в  их  жизни  за  эту  смену. Учили  общению  друг  с  другом  в  форме  игр,  исполняли  детские  песни.  Провели  флешмоб «Мы  маленькие  звёзды».

   Совместно  с  работниками  СДК  прошёл  праздник Дня  защиты  детей. Детям  были  предложены  различные  задания  в  развлекательной  форме,  соревновались  в  спортивных эстафетах. В  конце праздника  дети  получили  сладости.

 

Во  второй  половине  дня  проведена  экологическая  игра «Загадки  природы».

Экологическая игра «Загадки природы»

Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках окружающего  мира  и  биологии.

Задачи:

мотивировать школьников к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, её закономерностях;

продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, способствовать сплочению детского коллектива;

способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность.

В  ходе  конкурсной  игры  дети  отгадывали загадки,  отвечали  на  вопросы  викторины,  отгадывали  ребусы,  решали  кроссворды. По  описанию угадывали  лекарственные  растения.  В  заключении  прозвучали  стихи о  бережном  отношении  к  природе.

 

 

Наверх